Компании Ассоциации на фестивале мастеров каркасного домостроения FramerFest: впечатления

15 сентября 2022
0 комментариев

Состоялся III Международный фестиваль каркасного домостроения FramerFest. Около 400 профессионалов отрасли частного домостроения в течение трёх дней объединились в живописном районе Подмосковья, чтобы поделиться своими наработками, опытом, показать профессиональные фишки, рассказать нюансы. Своими впечатлениями делятся участники Ассоциации Деревянного Домостроения.

FRAMER FEST 2022 — это были три дня насыщенной деловой программы с лекторием, чемпионатом мастерства каркасного домостроения и строительным форумом «Вектор развития 2023». Как всегда, не обошлось без развлекательной программы, конкурсов, соревнований и многого другого с призовыми местами и дорогими подарками.

Команда компании «Технониколь», партнера фестиваля:
Фреймер Фест появился 3 года назад, когда чат единомышленников решил перейти на что-то большее, все решили поделиться своими знаниями и решили провести встречу. Сам фестиваль — это как комьюнити, в котором доверяют всем, кто там состоит. Внутри проходит общение, дружба, обмен знаниями и опытом. Сюда приезжают люди со всей России. Это важное мероприятие для каркасников, некоторые целый год копят на поездку на этот фестиваль.

FramerFest посещают известные строители со всей России, лидеры мнений из социальных сетей и строительные блогеры. Основные участники — руководители и создатели строительных компаний, которые горят делом и следят за новинками и тенденциями. Они приезжают себя показать, пообщаться в кругу таких же и научиться у тех, кто для них мастер своего дела. Для нас посещение фестиваля — попадание в центр узкой аудитории подрядчиков, с каждым можно работать.

Владислав Копица, генеральный директор и основатель выставки Open Village:
Целью моей поездки стало знакомство с данным мероприятием, чтобы не повторить на своей выставке то, что уже есть. Организация, программа, участники и количество посетителей позволяет сказать, что FramerFest заслуживает внимания со стороны специалистов.

Такие мероприятия нужны на рынке т. к. они дают возможность некрупным строителям получить теоретические и практические знания в каркасном строительстве, которых им за частую не хватает при выполнении заказов. Тем самым этот фестиваль вкладывает свою лепту в повышение грамотности строителей-мастеров и микро строительных компаний. Также он даёт возможность производителям и дистрибьюторам познакомить мастеров с новыми линейками своей продукции.

Организаторам выражаю слова благодарности за данное мероприятие.

Команда компании «РОТО ФРАНК»:
Для «Рото Франк» фестиваль — это дополнительная возможность прямой коммуникации с профессиональной аудиторией, занимающейся непосредственно строительством частных домовладений. Таким образом нам удаётся оперативно доводить информацию о наших новых решениях в области ограждающих светопрозрачных конструкций, получать обратную связь по поводу применимости тех или иных наших продуктов и использовать полученную информацию в стратегии развития нашего концерна. Ну и конечно — это уникальная возможность «почувствовать» рынок ИЖС, понять его нюансы, сложности, тренды и успехи.

Компания «РОТО ФРАНК» участвовала в фестивале со своим стендом, на котором были представлены основные продукты Roto FTT, востребованные в сегменте ИЖС: Roto Patio Lift, Roto Patio Inowa; решения по безопасности и взломоустойчивости Roto Tilt First и Roto Tilt Safe; и конечно, безимпостное окно с обвязкой Roto NX со скрытолежащими петлями Roto Designo II.

Рото Франк, вместе с партнёром, провели семинар на тему проектирования и применения «Взломоустойчивых оконна» с демонстрацией особенностей таких конструкций.

В рамках фестиваля прошли соревнования между строительными бригадами на скорость и качество сборки каркаса беседки с кровлей, а также между сваебойщиками, на скорость и точность установки свайного поля из забивных железобетонных свай.

Андрей Жестыкин, компания «Eurotec»:
FramerFest — с одной стороны, это выставка, но не только. Это место, где люди делятся опытом, находят для себя новое решение для той или иной задачи, предлагают свою продукцию, сравнивают со своим ассортиментом, улучшают свою стратегию. И все проходит в неформальной обстановке, где не надо подбирать каких-то заумных речей. Можно сравнить с рыбалкой, где мастера подсказывают друг другу, какая блесна или подкормка лучше!